Сравнение сервиса Canny.io с платформой VeryFeed

Выбор системы управления отзывами и продуктом
  • Ориентация на российский рынок
    Хостинг на территории Российской Федерации.

    Оплата в рублях.

    20 языков локализации: русский, белорусский, казахский, армянский, грузинский, китайский, вьетнамский и другие языки.

    Интеграции с популярными системами сбора обратной связи, CRM, таск-менеджерами, актуальными для Российского рынка.
    01
  • Больше возможностей
    В целом VeryFeed очень похож на canny.io как по интерфейсу, так и по назначению.

    Но есть дополнения, которые в canny.io отсутствуют или есть только в PRO-версии
    02
  • Отзывы + финансы + аналитика
    Дополнение отзывов от клиентов данными по аналитике и финансам. Позволяет отфильтровать отзывы по ценности и другим показателям.

    Более тщательная приоритезация отзывов.

    Подобнее ->
  • Три способа реагирования
    Вы сможете настроить три способа реагирования на обратную связь: для быстрого реагирования, для плановых улучшений и для статегических решений.

    Подобнее ->
  • Панель интервью
    Интервью с пользователям дают больше деталей, чем обычные отзывы, но их сложнее организовывать и анализировать.

    В интерфейсе сервиса VeryFeed есть специальное пространство для организации, проведения и анализа результатов интервью. Например, для Customer Development или обзвонов.

    Подобнее ->
  • Исключение влияния мнений
    Алгоритмы для исключения влияния мнений по отзывам от одних пользователей на других пользователей.

    Более осмысленные данные для приоритезации отзывов.

    Подобнее ->
  • Электронная "жалобная книга"
    Пространство идей может быть использовано как жалобная книга.

    На отрицательные отзывы можно настроить быстрое реагирование. Положительные отзывы можно экспортировать в указанные источники для поддержания имиджа компании или повышения рейтингов.

    Подобнее ->
  • Полный цикл +
    Сбор отзывов + анализ + планирование + информирование по завершению.

    А затем последующий цикл анализа с целью получения оценок удовлетворённости пользователей по внесённым изменениям в продукт.

    Подобнее ->
Made on
Tilda