Запуск (Launch)
Разрабатывается стратегия Go-To-Market (GTM), объединяющая усилия разных служб (маркетинг, продажи, PR, финансисты, юристы) по представлению продукта пользователям.
Платформа
VeryFeed может использоваться как инструмент коммунникаций потенциальных клиентов, действующих клиентов и сотрудников компании.
Одновременно на платформе
VeryFeed можно иметь
несколько пространств идей:
- публичное пространство для всех пользователей
- пользователей можно группировать по сегментам и для каждого из них вести отдельное приватное пространство
- закрытое пространство идей как внутренний инструмент для коммунникаций сотрудников
Можно вести общую базу идей, а также можно ограничить
видимость идей отдельных пространств. С целью обеспечания приватности, можно
анонимизировать пользователей и ограничить
видимость комментариев.
- У анонимных пользователей нет имён и аватаров
- Пользователи видят только свои комментарии и ответы на них, но не видят чужих комментариев
Сотрудникам компании можно
выдать права регистрировать идеи, ставить оценки и оставлять комментарии от имени действующих клиентов. Такие же права можно назначить в
каждом отдельном сегменте пользователей. Таким образом ваши
менеджеры по продажам и сотрудники службы поддержки смогут эффективно работать с пространством идей
от имени клиентов.